Ахунов Дмитрий- управляющий ресторана «Дорогая, я перезвоню!»
Стаж работы: 2 года.
Занимается ресторанным бизнесом недавно и ему это по-настоящему нравится. Именно творческая сторона этого процесса. Никогда не стоит на месте, ему нравится пробовать что-то новое, ставить перед собой сложные задачи и достигать целей. Для него важен результат, максимально приближенный к тому, что задумывался изначально. Не жалеет для этого ни сил, ни фантазии. И риск считает оправданным, если нужно внести в чью-то жизнь интереса, добра и позитива...
- Как возникла идея назвать заведение «Дорогая, я перезвоню?
- Название «Дорогая, я перезвоню» было услышано мною на одном деловом семинаре. Но вариант «Дорогая, я перезвоню!» привлек своей нестандартностью, тем, что это название сразу диктовало особую философию заведения – отвлечение от суеты будней, расслабление, отдых, веселье – все то, чего нам так не хватает в трудовые дни.
- Контингент вашего заведения?
- Самый разнообразный. Особенно, если учесть, что наше заведение отлично подходит как для уютных посиделок в узком кругу, деловых встреч, так и шумных вечеринок. К одним более склонны взрослые люди, к другим – молодежь. Причем отвечаем мы и той, и той категории и в ценовой политике. А уж о гендерных вопросах и речи нет – сюрпризы, развлечения и угощения у нас предусмотрены как для сильных мира сего, так и наших прекрасных посетительниц.
- В чем секрет успеха «Дорогой»?
- Ответ на этот вопрос проистекает из предыдущего. Мы стараемся отвечать любым предпочтениям наших гостей. Если уж закатываем вечеринку, то продумываем ее до мелочей. Если объявляем акцию, преподносим сюрпризы, то уместные, вкусные и приятные. Если отмечаем праздники, то делаем их незабываемыми. Мы даем потребителю именно то, что он хотел бы видеть в «Дорогой». Нам важный каждый посетитель.
- Как относитесь к конкуренции?
- Конкуренцию стоит рассматривать исключительно как двигатель прогресса. Здоровая конкуренция – это стимул к развитию, и именно она нас заставляет идти вперед. Мы не гоняемся за простыми показателями наших посещений. Мы хотим стать тем рестораном, который действительно любят, который выбирают даже тогда, когда не знают, куда хотят пойти. Который никогда не разочарует и окажется под стать вашему настроению или аппетиту.
- Фишка вашего заведения?
- Это, наверное, наши комплименты гостям – продуманные, как неожиданные, спонтанные, так и постоянные. К ним постоянные посетители уже привыкли и даже ждут их, а «новичков» они радуют и приятно удивляют.
- Ближайшие планы?
- Разумеется, главная цель – это развитие, расширение. Та же конкуренция не дает стоять на месте, отдыхать, «почивать на лаврах». Нужно быть всегда новыми для наших гостей, интересными и не останавливаться на достигнутом. Мы планируем продолжать в том же духе!